среда, 17 октября 2012 г.

Возвращение

   Что-то давненько я сюда не заглядывал и не писал ничего нового. Сегодня появилось настроение это исправить. 
   Я опять взялся за старое и занялся поиском информации о польских клубах и их фанатах на территории Украины. Сегодня речь пойдет о львовской Погони.





   Клуб был основан в 1904 году, четырехкратный чемпион Польши. Но в 1939 года, по понятным причинам, клуб расформировали. И спустя 70 лет, в 2009 году клуб решили восстановить. Говорят, что по инициативе польской молодежи Львова. Клуб начал играть в чемпионате Львовской области. Ну и тут же начали ходить слухи о том, что за Погонь гоняют этнические поляки. Тогда эту тему обсуждали на многих ультрас и ОФ сайтах и форумах. Но как выяснилось позже, на матчи приходят в основном сотрудники польского консульства во Львове и их семьи. По крайней мере так говорили фанаты львовских Карпат. 
   Но кто-то же рисует и печатает стикера Погони, кто-то же сделал банер. Поэтому я начал искать хоть какую-то инфу о фанатах этого клуба.
   В следующем видео на 45 секунде можно заметить немногочисленных фанатов Погони.

   Что же касается стикеров, то мне удалось найти макеты и одно фото уже отпечатанных. Фото стикеров на улицах Львова или других городов я не обнаружил.






   Но больше всего меня "порадовал" следующий стикер :)


   А вот и готовые стикера.




   Что же касается самих фанатов, то тут информации практически нет. Кроме нескольких фоток.



   Иногда появляется информация, что поляки планируют вывести во Львов неплохой состав и поддержать Погонь. Особенно после таких фото.

   Но это так и остается слухами. 
   В завершении хотелось бы добавить, что было бы неплохо, чтобы у Погони появился неплохой состав во Львове из этнических поляков. Тогда бы наблюдать за западноукраинским ОФом было бы поинтереснее.




Комментариев нет: